Проект «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт. 

 Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи (500+) в 2021 году. Подробнее...

   Рисковый профиль школы. Подробнее...

 
    Приказ Министерства Образования и Науки Пермского края  от 02. 03.2021 №26-01-06-190 "Об утверждении перечня общеобразовательных организации-участников проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, и регионального плана-графика реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2021 году". Подробнее...