28 февраля завершился грандиозный Всероссийский телекоммуникационный проект «Комплексный анализ учебного занятия», проводимый научно – исследовательской методической лабораторией реализации ФГОС ОО «ЛабФГОС». На первом этапе в нем работали 578 участников, на последнем – 176, а до конца работы дошли 52 участника. Среди них 2 представителя Пермского края, и оба из Лысьвы.
Мы поздравляем административную команду МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» в составе Ентальцевой Т.А., Обориной С.И., Полуниной Л.В., Полянской М.И и Кучумовой И.В. с получением Диплома II степени.
Данный проект завершил подготовительный этап по созданию научно-методического и цифрового сопровождения реализации ФГОС ОО (в новой редакции, которая вступит в силу с нового учебного года), в контексте Нацпроекта "Образование", Профстандарта и НСУР. На разработку системного анализа урока ушло 7 лет исследований и 5 генераций. Ещё никто в России, а возможно и в мире, не смог настолько детализировать оценку учебных занятий, да ещё и учесть специфику каждого предмета.
На данный момент "ЛабФГОС" разработано комплексное цифровое сопровождение для администрации школ и педагогов (автоматизированные информационные системы и конструкторы) по эффективному управлению качеством образования, технологией реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы, а в скором будущем такая АИС появится и по комплексному анализу урока.