Приказ об организации инновационной деятельности в школе на 2020-2021 учебный год

I. Апробационная площадка

1.Приказ СЭД-26-01-06-216 от 28.02.2017 "Об утверждении Положения о краевой апробационной площадке по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, перечня краевых апробационных площадок"

2. План работы на 2019 - 2020 учебный год в рамках краевой апробационной площадки по теме «Создание системы краткосрочных курсов как средства достижения метапредметных результатов и развития познавательного интереса учащихся».

3. Сайт ФГОС ООО «Апробация внедрения. Пермский край» Страница апробационной площадки МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» «Создание системы краткосрочных курсов на основной ступени образования как средства достижения метапредметных результатов и развития познавательного интереса учащихся»

II. Проектная деятельность

Приказ о проектной деятельности школы

Краевые проекты
  1. Приказ СЭД-26-01-06-170 от 25.02.2019 "Об утверждении перечня образовательных организаций общего образования Пермского края - участников проекта «Физика в школе»". Подробнее... Приказ об участии в проекте "Я люблю физику" от 06.03.2019 №46-ОД. Подробнее...
  2. Приказ СЭД-26-01-06-168 от 25.02.2019 "Об утверждении перечня образовательных организаций общего образования Пермского края - участников проекта «Я люблю математику»". Подробнее...
  3. «Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания новых образовательных результатов в курсе истории основной школы». Подробнее...
  4. «Проектирование образовательных модулей по подготовке к устному экзамену по русскому языку в 9 классе» «Эффективный» текст как результат деятельностного типа
    при обучении русскому языку». Подробнее...

Муниципальные проекты

  1. Муниципальный сетевой методический проект "В поисках смыслов". Подробнее... План работы МБОУ "СОШ №16 с УИОП". Подробнее...

III. Методические рекомендации

Методические рекомендации по написанию рабочих программ краткосрочных курсов

Методические рекомендации по организации интерактивного обучения